Центр активностей «АНРО мультилаборатория» представляет собой средство обучения и воспитания и необходим для реализации обновленной Федеральной образовательной программы дошкольного образования!
Совместная деятельность группы детей под руководством педагога с использованием нашего комплекса, решает совокупные задачи воспитания в рамках образовательной области «Познавательное развитие» утвержденной федеральной образовательной программой дошкольного образования приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 ноября 2022 г. № 1028 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Комплекс трансформер Центр активностей Мультилаборатория АНРО выпускается в трех модификациях: (Мультилаборатория АНРО-1, Мультилаборатория АНРО-2, Мультилаборатория АНРО-3).
Центр активностей «АНРО мультилаборатория» развивает игровой опыт ребенка, помогая отражать в игре представления об окружающей действительности.
Развивает художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности:
- обогащает у детей сенсорный опыт,
- закрепляет у детей знания об основных формах предметов и объектов.
В процессе использования и восприятия центра АНРО мультилаборатория у детей развиваются мыслительные операции: анализ, сравнение, установление сходства и различия предметов и их частей, совершенствуются и формируются художественно-творческие способности.
Занятия с использованием центра активностей АНРО мультилаборатория поддерживают у дошкольников доброжелательные взаимоотношения со сверстниками при выполнении совместных заданий, полученных от педагога, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей.
Все модули взаимосвязаны между собой, часть из них органично включается в другие виды деятельности, коммуникативную и познавательно-исследовательскую.
Доработанный центр активностей Мультилаборатория АНРО в соответствии с обновленными стандартами ФОПДО (утверждена федеральная образовательная программа дошкольного образования Минпросвещения РФ приказом от 25 ноября 2022 г. № 1028) получил в свой состав и Диагностический конструктор по развитию эмоциональной сферы у детей и прогноз адаптации ребенка в практико-ориентированном пособии коррекционным методом для улучшения детско-родительских, семейных отношений по авторской методике.