Сегодня, когда компании и предприятия вынуждены ежедневно бороться за внимание потенциальных клиентов, самыми эффективными средствами выступают интерактивные устройства, позволяющие существенно повысить отдачу от любой работы.
Информация правит ситуацией
Так считает большинство ученых и бизнесменов. И они совершенно правы. Нужно добавить, что важными факторами является ее способ подачи, полнота и своевременность. Ведь ценные сведения могут потерять свою актуальность, если их неправильно или некачественно преподнести.
Всегда выигрывает тот, кто предоставляет материал наглядно, понятно и доступно. Это важно для самых разных сфер бизнеса: для рекламных агентств, музеев и выставок, торговых и развлекательных центров, для отелей и гостиниц, для госучреждений и банков, для образовательных учреждений и даже просто для использования в офисе между сотрудниками.
Будущее уже с нами!
Если нужно, чтобы покупатель получил конкретную, значимую и актуальную информацию, беспроигрышный вариант – интерактивные стойки для рекламы.
- Такой продукт заинтересует и притянет внимание, как прохожих, так и целевой аудитории. Информирование об акциях и брендах, донесение новинок или определенных событий, знакомство с правилами или топовыми товарами – от этого зависит прибыль компании;
- Сферы использования стоек самые разнообразные: от оптовой торговли до конференций узкой направленности. Инструменты способны предоставлять справочные данные, например, в сфере туристического бизнеса;
- Эффективны они для описания услуг и товаров, характеристик разных марок авто и кухонной техники. Важно, что сведения на стойке легко заменить или актуализировать;
- Подобные конструкции удобно применимы практически в любых местах (торговый зал, помещение офиса, общественные приемные, лечебные учреждения). Такие стойки для акцентирования внимания могут располагаться рядом с магазинной витриной или поблизости от консультанта;
- Часто посредством интерактивных стоек сообщают о сезонных распродажах и скидках, они могут выступать указателями в крупных торговых центрах, на выставках и конференциях.
Иными словами, информация, поданная таким образом становится доступной для большого числа лиц.
Шаг вперед
С помощью интерактивной стойки со встроенным планшетом можно выкладывать информацию о фирме, о каталоге продукции, а можно поместить новости. У клиента появится хорошая возможность познакомиться с режимом работы предприятия. Также, на такие стойки доступна загрузка любых изображений, звукового материала и видео. Все это повышает узнаваемость фирмы.
К более новым, но уже широко востребованным, инструментам относятся информационные стойки с сенсорным экраном.
- Сенсорное управление контентом дает возможность пользователям самостоятельно управлять изображениями. Инструмент может реагировать не только на прикосновения, но даже на жесты. Такое взаимодействие с человеком привлекает его внимание, он никогда не пройдет мимо живой рекламы;
- Кроме того, ему же предоставляется право самому выбирать информацию и руководить процессом. Это как вовлечение в игру, где бренд подсознательно и устойчиво запоминается.
Такого рода витрины важны не только для торговли и рекламы, они широко применимы в обучении, а также в развлекательном бизнесе, поэтому выставляются в барах и кафе, на презентационных площадках, в музеях, в салонах мобильной связи. Это оптимальный вариант не только для привлечения, но и для стойкого удержания внимания потребителей, ведущего к повышению продаж.
Помощник и друг
Без такого оборудования, как интерактивная доска для офиса невозможно создать скоростную интерактивную среду для демонстрации и обучения. А это сегодня крайне необходимо. Она легко подсоединяется к компьютеру и выполняет функцию центрального ресурса.
В каких же случаях она может помочь компании:
- совместные обсуждения насущных задач и новых идей;
- запись предложений и замечаний, их сохранение и отправка по электронной почте;
- проведение тренингов с высоким уровнем восприятия, что повышает квалификацию сотрудников.
И это только некоторые положительные моменты.
Эффективное решение
С помощью интерактивной напольной доски можно рассказать и развлечь, показать и сориентировать, заинтересовать и предоставить полную информацию. Пропустить такой мощный рекламный носитель будет очень сложно.
Интерактивные информационные панели – еще одно средство для достижения целей в развитии бизнеса. Результативнее всего их устанавливать в тех местах, которые особо заметны для потенциальных потребителей: вблизи кофейных и платежных автоматов, в холлах, аэропортах и возле администраторских стоек, на центральных входах и парковках.
Если торговое пространство невелико, то так можно представить весь товарный ассортимент – все цвета и размеры, все бренды и линейки. Посетителей подкупает широкий угол обзора, яркость и динамичность. Это своеобразное дополнительное пространство для продаж без покупки нового офиса и найма сотрудников. Так удобно оперативно реагировать на новый ассортимент, показывать количество остатков в пиковые часы посещений.
Электронные доски от производителя AnroTech незаменимы для любого типа бизнеса. Наши сенсорные доски можно использовать в качестве доски для презентаций в офисе, в качестве рекламного носителя или информационной стойки. Спектр сфер бизнеса, где применимы интерактивные доски, не ограничен. Самое главное, что наши доски отвечают всем стандартам качества в отрасли и имеют привлекательный внешний вид, более того, мы можем разработать дизайн и комплектацию доску индивидуально под ваш бизнес.