slider-main-page-1
slider-main-page-1
Замок
Логопедический комплекс «Замок»

Коррекционно-логопедические комплексы разработаны для занятий в детских садах, начальных школах, в центрах с коррекционно-логопедическим уклоном.

Шхуна
Интерактивный комплекс «Логопедическая Шхуна»

Коррекционно-логопедические комплексы разработаны для занятий в детских садах, начальных школах, в центрах с коррекционно-логопедическим уклоном.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
play-button-icon

Интерактивные комплексы для логопедов

Программно-технические комплексы для логопедов и дефектологов от «АНРО технолоджи»

Правильная речь является важнейшей составляющей полноценного развития ребенка, а формирование коммуникативных навыков играет ведущую роль в процессе социальной адаптации. Занятия с использованием современных интерактивных комплексов позволяет быстро выявить, предупредить и устранить расстройства речи.

Для успешной работы логопеда и поддержания у ребенка устойчивого интереса к занятиям требуется современное оборудование, созданное на основе интерактивных технологий. Оно может использоваться в детских садах, начальных школах, в центрах с коррекционно-логопедическим уклоном.

Программно-технические комплексы для логопедов и дефектологов от «АНРО технолоджи»

Правильная речь является важнейшей составляющей полноценного развития ребенка, а формирование коммуникативных навыков играет ведущую роль в процессе социальной адаптации. Занятия с использованием современных интерактивных комплексов позволяет быстро выявить, предупредить и устранить расстройства речи.

Для успешной работы логопеда и поддержания у ребенка устойчивого интереса к занятиям требуется современное оборудование, созданное на основе интерактивных технологий. Оно может использоваться в детских садах, начальных школах, в центрах с коррекционно-логопедическим уклоном.

Заказывайте прямо сейчас

Наш менеджер проконсультирует вас по всем вопросам! Доступна возможность факторинга. Оптовым клиентам предлагаем скидки.

Оборудование для кабинета логопеда

Интерактивные комплексы, адаптированные для детей с особыми потребностями, применяется для комплектации кабинетов психологов, логопедов и дефектологов в различных образовательных организациях.

Cоответствуют ФГОС:

  • обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей;
  • обеспечивают двигательную активность, в том числе развивают крупную, мелкую, мимическую, артикуляционную моторики;
  • обеспечивают условия, отвечающие возрастным и индивидуальным особенностям детей с ОВЗ;
  • обеспечивают возможность самовыражения детей.

Помогают:

  • создать для ребенка атмосферу психоэмоционального комфорта;
  • организовать непринужденную атмосферу во время занятий;
  • включиться ребенку в образовательный процесс;
  • проводить разнообразные по форме занятия.

Cодержат:

  • методическую базу деятельности специалиста;
  • специализированное логопедическое программное обеспечение с играми на: дыхание, воздушную струю, фонематический слух, звукобуквенный анализ, неречевой слух, грамматический слой, звукопроизношение, связанную речь, логику и внимание, окружающий мир, чтение, математические навыки, моторику;
  • все необходимое для обеспечения максимальной коррекции нарушений и компенсации состояния.

Интерактивный комплекс с коррекционной логопедической направленностью «Замок»

Интерактивный комплекс Замок для занятий логопеда, направлен на коррекцию речи, позволяет достичь хорошей дикции и четкого произношения звуков. С его помощью логопед сможет наиболее успешно обучить навыкам правильного произношения звуков и постановки ударения, а также решить другие проблемы.

null
Способствует эффективной коррекции речи;
null
Позволяет добиться грамотной постановки ударения;
null
Значительно улучшает вербальную и зрительную память;
null
Позволяет добиться чистого произношения определенных звуков.

Интерактивный комплекс с коррекционной логопедической направленностью «Замок»

Интерактивный комплекс Замок для занятий логопеда, направлен на коррекцию речи, позволяет достичь хорошей дикции и четкого произношения звуков. С его помощью логопед сможет наиболее успешно обучить навыкам правильного произношения звуков и постановки ударения, а также решить другие проблемы.

null
Способствует эффективной коррекции речи;
null
Позволяет добиться грамотной постановки ударения;
null
Значительно улучшает вербальную и зрительную память;
null
Позволяет добиться чистого произношения определенных звуков;

Интерактивный комплекс «Логопедическая Шхуна»

Инновационная интерактивная система с коррекционной логопедической направленностью Шхуна — это современное устройство для проведения индивидуальных и групповых занятий. Система оснащена прогрессивным программным обеспечением для логопеда, учебно-методическими пособиями и полезным материалом для педагога-логопеда. Исходя из поставленной задачи, учитель может подобрать необходимое упражнение для ребенка с целью правильной коррекции речевого дыхания и чистого произношения звуков.

null
Работа над связной речью, умение составлять рассказы;
null
Совершенствование невербального слуха ребенка, умение различать звуки музыкальных инструментов и животных;
null
Коррекция определения ударных гласных, нахождение звуков в слове;
null
Автоматизация навыков чтения во фразах и предложениях.

Занятия с использованием ИК Шхуна помогают научиться согласовывать слова в предложении, разбираться в предлогах, содействуют лучшему усвоению геометрических фигур и чисел. Это помогает детям чувствовать себя уверенно и способствует развитию их мыслительных процессов и творческих способностей.

Интерактивный комплекс «Логопедическая Шхуна»

Инновационная интерактивная система с коррекционной логопедической направленностью Шхуна — это современное устройство для проведения индивидуальных и групповых занятий. Система оснащена прогрессивным программным обеспечением для логопеда, учебно-методическими пособиями и полезным материалом для педагога-логопеда. Исходя из поставленной задачи, учитель может подобрать необходимое упражнение для ребенка с целью правильной коррекции речевого дыхания и чистого произношения звуков.

null
Работа над связной речью, умение составлять рассказы;
null
Совершенствование невербального слуха ребенка, умение различать звуки музыкальных инструментов и животных;
null
Коррекция определения ударных гласных, нахождение звуков в слове;
null
Автоматизация навыков чтения во фразах и предложениях.

Занятия с использованием ИК Шхуна помогают научиться согласовывать слова в предложении, разбираться в предлогах, содействуют лучшему усвоению геометрических фигур и чисел. Это помогает детям чувствовать себя уверенно и способствует развитию их мыслительных процессов и творческих способностей.

Свяжитесь с менеджером

Наши специалисты помогут подобрать необходимое оборудование и комплектации в соответствии с вашими требованиями

Инновационное оборудование для логопедов

Из чего состоят логопедические комплексы АНРО технолоджи

Устройство и принцип работы интерактивного оборудования для логопедических занятий

Повышение продуктивности коррекционно-образовательного процесса

Развиваются играючи

Использование игровых технологий

В набор комплексов входят коврограф для развития пространственно-количественных отношений и интеллектуально-творческого развития, геоконт Воскобовича для развития мелкой моторики, сенсорики, творческих способностей, набор «Волшебные мешочки», расположенные в иллюминаторах для развития мелкой моторики рук и тактильной визуализации.

Всё по полочкам

Функциональные системы хранения

В комплексах предусмотрена удобная система хранения, куда можно сложить дидактические материалы: настольные игрушки, конструкторы, пособия для занятий.

Инновационное оборудование для логопедов

Из чего состоят логопедические комплексы АНРО технолоджи

Стол для песочной терапии с подсветкой

Содействует улучшению мелкой моторики рук, формирует коммуникативные навыки, помогает ребенку расслабиться.

Акустическая система с микрофоном

Позволяет педагогу-логопеду эффективно проводить специализированные занятия в увлекательной для детей форме.

Рабочий монитор

Интерактивная система имеет экран для вывода учебной программы и практических презентаций

Системы хранения

Для хранения дидактических материалов (настольных игрушек, конструктор, пособий для занятий)

Набор «Волшебные мешочки»

Для развития мелкой моторики рук и тактильной визуализации

Зеркала

Для индивидуальной работы учащихся

Логопедический комплекс «Замок»
Диагональ сенсорного экрана 24
Разрешение экрана 1920×1080
Технология касания инфракрасная
Число касаний 10
Процессор Intel 3.4 Ггц
Ядер\потоков процессора 2/2
Оперативная память 4 Гб DDR4
Встроенная видеокарта Intel UHD Graphics
Накопитель SSD 2.5″, объем диска 120 Gb
Аудио 2х3 W (стерео)
Размеры 2060 х 3559 х 588 мм
Вес 70 кг
Логопедический комплекс «Логопедическая Шхуна»
Диагональ сенсорного экрана 24
Разрешение экрана 1920×1080
Технология касания инфракрасная
Число касаний 10
Процессор Intel 3.4 Ггц
Ядер\потоков процессора 2/2
Оперативная память 4 Гб DDR4
Встроенная видеокарта Intel UHD Graphics
Накопитель SSD 2.5″, объем диска 120 Gb
Аудио 2х3 W (стерео)
Размеры 1673 х 2966 х 588 мм
Вес 70 кг
  • Стол для песочной терапии с подсветкой;
  • Дидактический материал (настольные игрушки, конструкторы, пособия для занятий);
  • Акустическая система с микрофоном для работы;
  • Коврограф для развития пространственно-количественных отношений и интеллектуально-творческого развития;
  • Геоконт Воскобовича для развития мелкой моторики, сенсорики, творческих способностей;
  • Набор «Волшебные мешочки», расположенные в иллюминаторах «Логопедической Шхуны» для развития мелкой моторики рук и тактильной визуализации;
  • Зеркала для индивидуальной работы учащихся;
  • Материал изготовления корпуса: ламинированная древесно-стружечная плита.

Специализированное логопедическое программное обеспечение программно-дидактического комплекса включает занятия на:

  • занятия для работы над звуковым составом слова, определения ударных гласных, нахождения места звука в слове, различения гласных и согласных звуков;
  • занятия для работы над развитием невербального слуха ребенка, умением различать звуки животных, музыкальных инструментов, воспроизводить ритмический рисунок;
  • занятия для работы над грамматическим строем речи, умением согласовывать слова в предложении, разбираться в предлогах, определять род существительных;
  • занятия для работы над связной речью, умением составлять рассказ с опорой на картинки, пересказывать, строить монологическую и диалогическую речь;
  • занятия для работы над развитием основных видов внимания, умением логически рассуждать и обосновывать свой ответ, умением запоминать и анализировать изображение;
  • занятия для работы по обучению чтению;
  • занятия для изучения букв, составление слогов и соединение звуков в слог;
  • занятия для работы над чтением прямых и обратных слогов, слоговое чтение;
  • занятия для автоматизации навыка чтения во фразах, предложениях, простых текстах;
  • занятия для начального знакомства с геометрическими фигурами, числами, счетом, решение простых задач простых задач на сложение, вычитание и сравнение.

Свяжитесь с нами!

Наши консультанты помогут вам выбрать лучший вариант!