в разделе Статьи

Эффективное привлечение потенциальных клиентов и успешное продвижение бизнеса напрямую связаны с интеграцией интерактивных технологий. Особую популярность приобретают интерактивные полы для торговых центров. Они представляют собой специальную проекцию, воспроизведенную на полу и реагирующую на движения людей. Реклама в виде оригинального медиаформата позволяет привлечь внимание к продукту и помогает зарядить положительными эмоциями.

Интерактивный 3D mapping — это инновационный, наиболее прогрессивный способ демонстрации своего бренда или услуги. Оригинальные графические эффекты способны преобразить любой интерьер помещения и внести в него новую жизнь. Уникальная сенсорная система позволяет привлечь внимание целевой аудитории, помогает занять детей и содействует позитивной атмосфере. В мире полном конкуренции нужно задействовать более прогрессивные методы продвижения бизнеса, которые способны одновременно воздействовать на слуховую, зрительную память и эмоции.

Интерактивный пол для магазинов

Где можно установить интерактивную проекцию

  • 3D реклама на полу у входа в торговые центры. Многие торговые организации убедились на собственном опыте, что видеомэппинг располагает людей и содействует лучшей реализации различных товаров. Посетители могут уже при входе ознакомиться с вашей продукцией или услугой.
  • Интерактивная проекция в игровых комнатах для детей. Малышам и подросткам очень нравятся современные сенсорные устройства. Демонстрация игр, мультфильмов на напольном покрытии позволит заинтересовать ребенка. В последующем дети вместе с родителями захотят намного чаще посещать детские магазины с 3d рекламой на полу.
  • Видеомэппинг в местах общепита. При посещении кафе и ресторана посетители могут познакомится с каким-либо новым брендом. Специалистами подмечено, что после трапезы люди более расположены к совершению покупок. Мультимедийная реклама на полу торгового центра позволит привлечь потенциальных клиентов.

Интерактивные устройства являются важной составляющей успешного осуществления бизнес-процессов. По словам маркетологов, комплексное продвижение бизнеса с внедрением интерактивных 3D устройств является продуктивным и весьма эффективным в наш век информационных технологий.

Интерактивный пол для магазинов

В каких случаях следует использовать интерактивный пол?

  • Открытие нового салона или магазина. Видеомэппинг позволит разнообразить программу, поможет сделать ее более насыщенной и запоминающейся.
  • Презентация нового продукта/услуги. Мультимедийная реклама позволит привлечь внимание целевой аудитории.
  • Демонстрация действующих скидок и акций. Грамотно подобранные графические изображения помогут заинтересовать покупателей и, как следствие, значительно увеличить продажи.

Если вы желаете увеличить посещаемость торгового центра и хотите получать больше прибыли, тогда задумайтесь над приобретением и установкой современных интерактивных полов. Внедрение прогрессивных технологий в сфере маркетинга позволит быть на шаг впереди от конкурентов.

Последние новости

Введите текст для поиска и нажмите Enter

Использование интерактивного стола в работе с дошкольникамиИКТ в работе учителя-логопеда