С 4 по 6 июля в Москве в седьмой раз состоялся ежегодный форум «Секреты детского марктеинга».
VII ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» – единственная и лучшая образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров. На три дня 4-6 июля маркетологи детских предприятий плотно погрузились в аналитику, практические кейсы, мастер-классы. Двести человек рассуждали, анализировали, разбирали ошибки, искали идеи для более успешной и эффективной работы на результат. Участников форума ждало выступление более 30 спикеров, в числе которых президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), декан Высшей школы маркетинга и развития НИУ ВШЭ, генеральные директоры и руководители крупнейших компаний России, специализирующих на производстве товаров детского потребления. Одним из новшеств этого форума стали мастер-классы от «Детского мира», Google Россия и Zамании, которые позволили участникам форума познакомиться с работой компаний на их площадки.
Форум предоставил своим участникам возможность окунуться в текущие тренды, которые преобладают в детском маркетинге, собрать кейсы, для дальнейшей реализации.