в разделе Статьи

Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, и позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества учащихся разного возраста.

Инновационные методы обучения в системе образования приобретают все большую популярность. Они играют важную роль в реализации программ, которые поставлены перед современными педагогами в рамках положений ФГОС. Ведущей составляющей прогрессивных методик обучения является современное конструирование и образовательная робототехника.

Образовательная робототехника уже подтвердила свою эффективность и результативность в воспитательном и учебном процессе. По оценкам экспертов, она является прогрессивным передовым образовательным инструментом. С ее помощью удается решить ряд задач от улучшения коммуникативных навыков до развития интереса к робототехнике, программированию и прототипированию.

Особенности робототехники в образовательной организации

Образовательная робототехника является новым прогрессивным направлением, нацеленным на повышение эффективности обучения путем внедрения современных технологий. По словам специалистов, дети учатся обдумывать и создавать различные модели, играть в юных исследователей, инженеров и программистов. Непринужденная игровая обстановка содействует всестороннему развитию у детей инженерных навыков, креативности и наблюдательности.

В процессе последующего освоения основ образовательной робототехники дети овладевают основными приемами и навыками конструирования и проектирования. Они приобретают хорошую базу для освоения в последующем современных языков программирования. У учащихся значительно улучшаются математические навыки, они в дальнейшем лучше понимают различные формулы и понятия. Однако, несмотря на то, что робототехника оказывает положительное влияние на детей, наблюдаются определенные сложности.

Распространенные проблемы образовательной робототехники

  • Недостаточная обеспеченность инженерными кадрами. Отсутствие должных инженерных навыков у педагогов препятствует оказанию полноценной поддержки детям, которые хотят полноценно и всесторонне осваивать сенсорную автоматику и технику.
  • Ограниченный бюджет образовательного учреждения. Многие дошкольные образовательные учреждения и учебные заведения не имеют достаточных средств на закупку соответствующего оборудования и устройств для проведения образовательной робототехники в ДОУ и школах.

В связи с внедрением современных программ ФГОС стоит острая проблема в оснащении групп и учебных классов современной техникой. Без внедрения образовательной роботехники достаточно сложно повысить уровень мотивации современных учащихся и повысить статус образовательного учреждения в городе или районе.

Наша компания «АНРО технолоджи» призвана обеспечить полный комплекс поставок оборудования для организации современных классов образовательной робототехники в школах и ДОУ.

На сегодняшний день актуальность введения учебных курсов, связанных с конструированием и проектированием, обусловлено требованиями ФГОС ДО. Основные требования сводятся к тому, чтобы создать надлежащие условия для раскрытия заложенного потенциала у современных детей.

Образовательная робототехника в начальной школе должна стать важной составляющей учебного процесса. Современные учащиеся должны получать все самое необходимое для стимуляции и развития творческих и инженерных навыков у детей. В будущем лего-конструирование и робототехника займут ведущее место в воспитательном и образовательном процессе каждого учебного заведения.

Рекомендованное
Написать нам

Отправьте нам письмо, и мы ответим Вам как можно скорее.

Введите поисковую фразу и нажмите Enter для поиска