Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов, участием в Экспертном совете научных и отраслевых авторитетов, победителей премии предыдущего года, партнерами в сфере аудита, Наблюдательным советом.
6 марта в Совете Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» за выдающиеся заслуги в прошедшем 2018 году. В конкурсе приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях.
Несмотря на высокую конкуренцию, эксперты оценили качество продукции, и «Чудо-грядка» компании «АНРО технолоджи» заслуженно получила третье место в номинации «Лучшие учебное оборудование, пособия и школьные принадлежности». Третье место в премии является большим стимулом для дальнейшего развития и является безусловным признанием со стороны профессионального сообщества.
Биоэкологическая подготовка учащихся относится к числу фундаментальных знаний. Она необходима для осознания экологических проблем, которые имеют ярко выраженную тенденцию к обострению. Невозможно охранять природу и пользоваться ею, не зная, как она устроена, по каким законам существует и развивается, как реагирует на воздействие человека, какие предельно допустимые нагрузки на природные системы может позволить себе общество, чтобы не разрушить их. Мировой опыт показал, что необходимо коренное изменение ценностных ориентаций и приоритетов общества, что возможно лишь при качественном повышении уровня экологического образования.
Цифровые лаборатории «АНРО технолоджи» – средства учебно-воспитательной работы, способные обеспечить переход новых поколений к гармоничному взаимодействию с природой. В их основе лежат проблемные, частично-поисковые, исследовательские методы обучения и методы проектов. Они нацеливают на межпредметность, самостоятельность, осмысление действий и могут использоваться для детей с ОВЗ. Задачи лабораторий – сохранение стремления ребенка к экспериментированию и создание условий для исследовательской деятельности. Экспериментирование развивает логику, познавательные и творческие способности, способствует поддержанию интереса детей к открытиям.