17 августа 2022 г., в городе Алматы, Республика Казахстан пройдет Съезд-форум директоров школ: «Традиционные и инновационные игровые технологии воспитания, обучения и развития детей».
В рамках форума, участники обсудят возможности игры и игрушки в развитии исследовательского поведения ребенка. В современном динамичном мире исследовательское поведение, развитые исследовательские способности являются необходимым условием выживания. Одними из действенных факторов развития исследовательского поведения ребенка являются игра игрушка. Наблюдается, что в развитии исследовательского поведения особое место принадлежит играм, в ходе которых дети обретают знания об окружающем мире. Анализируются различия в восприятии игрушки детьми и их родителями. В рамках форума, мы обсудим с педагогами, психологами, руководителями образовательных учреждений и родителями о том, как можно включить игру в образовательный процесс. Что необходимо сделать, чтобы обучение для детей было интересно и познавательно.
Высококвалифицированные работники, профессионалы своего дела наши научные сотрудники компании ANROtech, химик, биолог расскажут про урбанизированное агропроизводство, раскроют тему про непрерывное естественно-научное образование в рамках подготовки будущих специалистов в области науки и техники.
Переносной комплект для естественно-научного практикума «Чудо-грядка» это образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков и возможностями полноценного робототехнического комплекса для создания настольной модели теплицы, лицензионное программное обеспечение ANRObio
Все Биодинамические системы производства АНРО технолоджи активно и успешно используются в раннем образовании.
Мы подготовили и написали подробный курс по Занимательной ботанике, собрали и описали практические занятия с дошкольниками с применением переносного комплекта для естественнонаучного практикума «Чудо-грядка», где с научным подтверждением и обоснованием последовательно воссоздаётся имитация профессиональной деятельности (игра), мини-исследования, стимулирование познавательной деятельности через взаимодействие с природой и растениями.