Школа открылась в 1957 году в статусе областной школы—интерната для особых детей, где обучалось 70 воспитанников. Учебный процесс в Магаданском Центре на сегодняшний день предполагает внедрение новых форм работы, которые широко применяют информационно-коммуникативные технологии. Роль учителя – консультант, а ученик – активный исследователь, который самостоятельно и творчески подходит к решению новой учебной задачи.
Летом этого года МОЦО №1 приобрела оборудование «АНРО технолоджи», которое стало незаменимым помощником для реализации исследовательского потенциала:
- Лаборатория ANRO expert – универсальная установка, в которую встроена система интеллектуального обеспечения микроклимата, состоящая из независимых функциональных элементов (полив, освещение, поддержание температуры и т.д.). Данный комплект позволит детям расширить свои знания об окружающем мире, создаст необходимые условия для организации познавательно-исследовательской деятельности.
- Биокомплекс «СитиФермер ANROtech», которая позволяет выращивать зелень, ягоды, овощи и грибы, проращивать семена и зерна. Установку можно использовать в учебном процессе для практических и научных занятий, лабораторных опытов, для организации исследовательских работ, проектов. Такая установка обеспечивает автоматизированный сбор и обработку данных, что помогает в реальном времени наблюдать за происходящими изменениями, сохранять результаты и анализировать их в последствии.
- «БИОлогия» лабораторный стол с системой хранения, предназначен для занятий учащихся на уроках химии, физики, биологии, естествознания в школе. Грамотное устройство стола позволит правильно организовать рабочее пространство.
Благодаря цифровому оборудованию «АНРО технолоджи», в процессе обучения у детей формируются представления о базовых и современных способах проведения биологических исследований, появляется возможность применения теоретических знаний на практике. Такой подход в полной мере соответствует стандартам ФГОС, в приоритете у которых стоит развитие у обучаемых общих учебных и предметных умений, формирование познавательной, информационной и коммуникативной компетенции.