Пространство кабинета педагога-психолога является ведущей составляющей развивающей и коррекционной предметной среды образовательного учреждения. Инновационное cенсорное оборудование для кабинета психолога позволяет создать необходимую основу для достижения психо-эмоционального равновесия ребенка и полноценной стимуляции мозговой и творческой деятельности.
Современные дети растут в мире новейших технологий. Для них все более интересными становятся интерактивные понятия и увлечения. Поэтому коррекционно-развивающие занятия и упражнения с использованием интерактивных систем оказывают более результативное воздействие и надолго остаются в памяти детей. Сенсорные устройства открывают перед специалистом неограниченный спектр возможностей.
Наша компания рада предложить прогрессивное интерактивное оборудование в кабинет педагога-психолога в ДОУ. Интеграция сенсорных устройств содействует наилучшему интеллектуальному, исследовательскому и творческому развитию дошкольников. Систематические занятия способствуют двигательной активности и помогают направить энергию в нужное русло.
Ведущие требования ФГОС к педагогу-психологу
- Создать условия для повышенного интереса к изучаемой теме и совершенствования имеющихся навыков;
- Обеспечить наивысшую реализацию творческого потенциала, исходя из особенностей каждой возрастной группы и имеющихся сильных и слабых сторон дошкольника;
- Укрепить психо-эмоциональное состояние, сформировать положительную самооценку при общении с другими детьми;
- Предоставить детям на выбор предметы, материалы и вид деятельности, которые позволят выразить собственные мысли и переживания;
- Организовать равные условия, содействующие полноценному развитию детей с различными отклонениями.
В согласии с действующими положениями ФГОС, коррекционно-развивающие занятия в ДОУ, проводимые психологом, должны быть «в духе» требований образовательной программы, а также возрастных и интеллектуальных возможностей каждой группы детей. Сама атмосфера должна быть интересной, увлекательной, непринужденной и доступной для каждого.
Современное сенсорное оборудование в виде мультимедийного стола или полноценного комплекса со всеми необходимыми техническими устройствами позволяет создать благоприятную среду для психологически-социальной адаптации детей и психо-коррекции поведенческих патологий, включая задержку умственного и речевого формирования.
Современное оборудование для кабинета психолога в соответствии с ФГОС
- Интерактивное оборудование. Сенсорные проекторы и детские комплексы содействуют стимуляции умственной и творческой деятельности, помогают достичь психо-эмоционального равновесия;
- Игровые комплексы. Инновационные системы «Пчелка»,«Мишка», «Авиатор» и другие позволят детям получить новую интересную информацию в развлекательной форме. Специальные красочные аппликации оставят неизгладимые впечатления и надолго запомнятся ребенку. Современный набор программ позволит намного быстрее развить память, внимание, логическое мышление, усидчивость;
- Творческая мастерская. Современное оборудование прекрасно подойдет для развития художественных и творческих навыков у дошкольников. Регулярные занятия помогут выработать необходимые интеллектуальные способности, а также креативный подход к решению различных задач. Работа с кинетическим песком, арт-терапия, театр теней позволят в игровой форме восстановить психо-эмоциональный дисбаланс;
- Световое оборудование. Детский световой стол с различными вариантами подсветки поможет создать успокаивающую и расслабляющую обстановку. Светлые тона положительно влияют на физиологическое состояние дошкольника, желтый и красный цвет активизируют работу ЦНС, способствуют лучшему установлению контакта.
Современная сенсорная комната с инновационным оборудованием для педагога-психолога способствует благоприятному воздействию и более эффективному усвоению информации, позволяет значительно ускорить процесс выздоровления и повысить уровень информированности об окружающей среде.
Рабочее место современного специалиста, оборудованное техническими новшествами, позволяет максимально эффективно использовать время. Интерактивные системы необходимы для наиболее продуктивной коррекционно-развивающей деятельности педагога. С их помощью малыш сможет по-настоящему расслабиться и восстановить эмоциональное равновесие.
Преимущества инновационного оборудования для психолога детского сада
- Позволяет создать наилучшие условия для раскрытия потенциала ребенка;
- Помогает снизить психо-эмоциональное возбуждение у гиперактивных детей;
- Содействует реализации нераскрытых творческих способностей у дошкольников;
- Способствует благотворному воздействию на все органы чувств: обоняние, зрение, осязание.
Профессиональное оборудование в согласии с требованиями ФГОС позволит создать наилучшую коррекционно-развивающую среду и достичь лучшего терапевтического эффекта при работе с детьми.